Пятница, 18 Октябрь 2019 15:35:50

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Услуги и удобства в Pestana Dom João II

Отель отличается своим современным высококлассным декором, он включает целый ряд замечательных удобств и услуг, призванных еще более повысить качество вашего отпуска в Pestana Dom João II.

В просторном вестибюле и зоне службы приема и размещения вы увидите лифт и современные детали обстановки – все для приема новых гостей, выбравших этот отель для проведения своего отпуска.

Здесь предлагается на выбор целый ряд прекрасных стильных номеров. Изысканные удобства и открывающиеся из окон красивые виды, несомненно, произведут впечатление на любого гостя. Обслуживание номеров –дополнительное преимущество для самых требовательных гостей, предпочитающих наслаждаться роскошью здешнего сервиса в уединении и комфорте своего номера. По желанию гости могут воспользоваться сейфом (за дополнительную плату) и феном для волос: их можно запросить в службе приема и размещения.

Загораете ли вы на пляже, отдыхаете у кромки бассейна или собираетесь пойти поужинать – в Pestana Dom João II найдется целый ряд ресторанов и баров для всех этих ситуаций. Они расположены в различных зонах и предназначены для вашего удобства и удовольствия.

В отеле имеются также места для проведения собраний, коктейлей и банкетов. Их участникам предоставляется целый спектр преимуществ, в том числе оборудование и специальные пакеты, призванные обеспечить успех подобных мероприятий. Другие престижные возможности, которыми могут побаловать себя гости отеля Pestana, – парикмахерский салон и чудесный СПА-центр Malo Clinic Spa. Отдельный гимнастический зал, сауна и турецкая баня – вот еще привлекательные места для вашего отдыха.

В отеле также предлагается медицинское обслуживание (за дополнительную плату), услуги прачечной (за дополнительную плату) и паркинг. Во всех зонах общего пользования есть система кондиционирования воздуха и беспроводной доступ в Интернет (за дополнительную плату). Для самых юных гостей отеля организован детский клуб Pestana, где их ждут многочисленные возможности для развлечений, включая игровые площадки и веселые игры. Здесь есть также бассейны для взрослых и детей, в том числе с соленой водой – замечательно для отдыха под жарким солнцем Алгарве.

Круглосуточно к вашим услугам служба приема и размещения, а также обмен валюты. В этом 4звездочном отеле принимается к оплате большинство основных кредитных карт. Если вы пожелаете посетить расположенный поблизости город Портиман, отель предлагает вам удобный проезд на такси или миниавтобусе: обращайтесь в службу приема и размещения.

Friday, 20th October 2017 6:40:49pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Dom João II

Decorated with contemporary design and class, this hotel includes a variety of wonderful facilities in order to heighten the quality of your holiday while staying at the Pestana Dom João II.

A spacious lobby and reception area with a lift, as well as modern furnished details have all been arranged to welcome news guests that have chosen this hotel to spend their holiday.

A number of glamorous accommodation choices will impress any guest, as well as the pretty views and fine amenities that are included in these trendy rooms. An additional benefit for demanding visitors is the room service provided for those who prefer to enjoy the luxuries of these services within the privacy and comfort of their own accommodation. Safes (extra fee) and hairdryers can be requested at the reception desk if guests wish to have these items included in their rooms.

Whether you are lying on the beach, lounging by the poolside or getting ready for dinner, the Pestana Dom João II has thoughtfully integrated a number of restaurants and bars throughout these areas for your utmost convenience and pleasure.

Meeting, cocktail and banqueting venues may also be found within the hotel grounds and present delegates with a range of privileges, equipment and necessary packages to complete the success of these situations. Access to a hairdressing salon, together with access to the marvellous Malo Clinic Spa are prestigious opportunities that may be indulged by Pestana guests. A separate gym, sauna and Turkish bath are other appealing venues to complete these restful moments.

Other amenities this hotel offers are medical assistance (extra fee), laundry services (extra fee) and parking amenities. Air-conditioning in all public areas, along with wireless access to the Internet (extra fee) have also been considered. A number of fun leisure options for younger ages can be enjoyed at the Pestana Kids Club, together with the playgrounds and fun-filled games integrated. Pools for adults and children, including saltwater pools, are also fantastic features that will boost your leisure time during the hot sunny weather.

A 24-hour reception desk is available, as well as currency exchange. Most major credit cards are accepted at this 4-star hotel too. If desired, taxis and mini-buses are suggested transfers if wanting to visit nearby Portimão and may be requested by the hotel at the reception desk.