Понедельник, 9 Декабрь 2019 18:38:54

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Гольф в Pestana Dom João II Villas & Beach Resort

Если гольф – это ваша игра, то вам будет приятно узнать, что в Pestana Dom João II предлагается возможность играть на нескольких гольф-полях курортов Pestana Golf Resorts: весьма привлекательно для всех, кто любит гольф.

Поселившись в этом отеле, гости сразу же получают эксклюзивный статус гостя отеля Pestana. А перед всемя гостями отелей Pestana открывается целый мир щедрых скидок и специальных цен на четырех гольф-полях, до которых можно очень быстро доехать на машине.

Престижные варианты представляют собой такие расположенные недалеко от отеля Pestana Dom João II гольф-курорты группы Pestana, как Gramacho и соседний Vale da Pinta. Их поля, спроектированные американским архитектором Рональдом Фримом и знаменитым игроком Ником Прайсом, известны красотой своих живописных пейзажей, а также сложностью и увлекательностью маршрутов.

На поле Gramacho имеется 18 лунок, 27 гринов и множество разнообразных выгодных точек для выполнения первого удара, благодаря которым у гольфистов имеется возможность наслаждаться различными маршрутами на одном и том же поле. Gramacho расположено в прекрасном месте, среди живописной сельской местности. Это 18луночное поле имеет пар 72 и суммарную длину маршрута 6107 метров. На него действительно стоит приехать поиграть.

Общая длина маршрута поля Vale da Pinta – 6151 метр. Оно считается одним из самых известных полей в Европе из-за своей сложности, которая непременно привлечет любого гольфиста. Поле украшено симпатичными озерами, фиговыми и миндальными деревьями. На этом 18луночном поле, пар 71, вы сможете идеально провести время на отдыхе. Здесь вы почувствуете, что такое настоящее Алгарве.

Ближе к отелю Pestana Dom João II вы обнаружите еще один гольф-курорт Pestana – Alto Golf с его удивительным полем. Пользуется известностью включенный в это поле 600-метровый пар 5, который называют «Испытанием сэра Генри». Вы наверняка получите большое удовольствие от гольфа на этом впечатляющем поле одного из гольф-курортов группы Pestana, дизайн которого был специально рассчитан на сложную и увлекательную игру.

Поле находится в Алворе, где приятный морской бриз и особенная атмосфера очаровательного рыбацкого городка, несомненно, станут еще одним привлекательным моментом для всех игроков. Здесь, рядом с пляжем и множеством ресторанов и баров, у вас будет прекрасная возможность наслаждаться игрой под теплым солнцем.

На гольф-курорте Silves Golf, также принадлежащем к группе Pestana, гостей ждет спокойное и уединенное поле 18луночное поле, пар 70, с общей длиной маршрута 5615 метров. С этого  поля открываются виды на живописные горы Моншике. Оно было спроектировано Фаушту Нашсименту. Это еще одна возможность для гостей отеля Pestana Dom João II.

На всех этих гольф-курортах имеется множество дополнительных привлекательных моментов. Все гости отелей Pestana могут наслаждаться элегантными клубными помещениями, где можно в изысканной обстановке отведать блюда португальской и международной кухни, а также различные напитки. Прокат автомобилей-багги и клюшек, полный спектр услуг по приему посетителей, путтинг-грин, услуги профессионалов школы гольфа при Ассоциации профессиональных игроков в гольф; магазин товаров для профессиональных гольфистов, где продаются изделия ведущих брендов; а также великолепные панорамы, которые надолго останутся у вас в памяти... Все это будет в вашем распоряжении – чтобы вы могли спокойно играть в гольф во время проживания в чудесном отеле Pestana Dom João II.

Чтобы познакомиться с этими замечательными гольф-полями, гости отелей Pestana могут сделать заказ как минимум за 24 часа.

Friday, 20th October 2017 6:43:59pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Golf at the Pestana Dom João II Villas & Beach Resort

If golf is your game, you will be glad to know that the Pestana Dom João II suggests a number of golf course options at their Pestana Golf Resorts that will appeal to every golf-lover.

Once accommodated at this hotel, all guests gain the exclusive title of a Pestana Guest. As a Pestana Guest, a world of luxurious discounts and special prices may be enjoyed at the four golf courses located just a short drive away.

The Gramacho Pestana - Golf Resort and its neighbour Vale da Pinta - Pestana Golf Resort, are both within a short distance from the Pestana Dom João II and are prestigious choices for this sport.  As a result of the collaboration between American golf course Ronald Fream and Nick Price, these courses are known for their beautiful picturesque surroundings and challenging fields.

The Gramacho course possesses a total of 18 holes and 27 greens, in addition to a variety of advantageous tee point that provide golfers with the opportunity to enjoy this golf course for several rounds. Recognised for its location and pretty countryside, this 18 hole, par 72 this 6,107 metre golf course is definitely worth a game.

The 6,151 metre Vale da Pinta course is considered to be one of the most renown European golf references for its challenging course, a great way to excite any golf player. Embellished by pretty lakes, fig and almond trees, this 18 hole, par 71 golf course will give you the ideal leisure moment in a location where the Algarve’s identity is a predominant feature.

Closer to the Pestana Dom João II, you may find the Alto Golf Pestana - Golf Resort and its surprising course. Known as the “Sir Henry Challenge”, this course integrates an amazing 600 metre, par 5.  Aiming to achieve a complex and challenging design, every fan of this sport will surely be entertained with the impressive course set in this Pestana resort.

Situated in Alvor, the pleasant breeze and aura of this charming fishing village is certainly an attractive setting for all players. Near the beach and a variety of restaurants and bars, this is the perfect opportunity to enjoy a game in the sunshine.

At the Silves Golf - Pestana Golf Resort, guests will find a peaceful and intimate 5,615 metre golf course. Facing the beautiful Monchique Mountains, this 18 hole, par 70 course was designed by Fausto Nascimento and is another suggestion that the Pestana Dom João II offers.

At all of these golf resorts, a number of additional benefits may appreciated. Elegant clubhouses where international and Portuguese dining is served, together with beverages and a sophisticated environment can be enjoyed by all Pestana Guests. Buggy and club rental, full reception facilities, putting green, PGA golf academy professionals, a Pro Shop with major golf brands and memorable views can all be part of your golfing experience while accommodated at the glamorous Pestana Dom João II.

In order to explore these fantastic golf courses, Pestana Guests must make reservations within a minimum 24-hour notice.