Понедельник, 9 Декабрь 2019 17:56:05

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Обслуживание групп в Pestana Dom João II

В очаровательном городке Алвор у групп имеется целый ряд возможностей для отдыха и развлечений – на пляже, в самом городке и в его окрестностях.

Для тех групп, которые любят что-нибудь захватывающее, могут подойти водные виды спорта, предлагающиеся на пляже Алвор. Здесь можно взять напрокат водный мотоцикл, лодку-банан или лодку с веслами, снаряжение для водных лыж и водного мотоцикла и многое другое. Можете быть уверены, что эти спортивные занятия непременно заставят вас улыбаться жизни!

Еще одна увлекательная возможность – прогулки на квадроциклах. Здесь есть множество разных маршрутов, так что вашей группе, несомненно, очень понравится день, насыщенный адреналином, с прогулкой по этому красивому южному региону, во время которой вы сможете любоваться живописным ландшафтом и берегом. Для самых требовательных групп предусмотрены также экскурсии по особому заказу.

Во время разнообразных водных прогулок ваша группа сможет любоваться сказочными пейзажами. Направившись в Силвеш, вы можете посетить там замок. Группе также может быть предоставлен туристический гид, который обеспечит вас полной и интересной информацией об этом регионе. Кроме того, здесь могут организовать для вас рыбалку – замечательный способ познакомиться с истинным характером рыбацкого городка Алвор.

Ваша группа сможет также направиться на однодневную прогулку по Риа-де-Алвор, которая является одной из главных достопримечательностей Алвора. Это один из самых прославленных птичьих заповедников – заболоченное место с богатым растительным миром, скрывающее в себе множество увлекательных тайн. Еще одно занятие, которое может прийтись вам по душе, – катание верхом на лошадях.

Недалеко от отеля Pestana Dom João II есть несколько водных парков со множеством горок, а также разнообразные бассейны. В этих парках также есть места, где можно поесть, зеленые зоны, магазины подарков и многое другое. Ваша группа прекрасно проведет там время среди смеха и удовольствия.

Возможно, вашу группу заинтересуют спортивные занятия, включая теннис и гольф, или любительские турниры, которые проводятся в определенные дни в году. Приехав в Алвор, обязательно проинформируйте свою группу о фестивалях традиционной музыки, народных промыслов, а также о праздничных днях. Это прекрасный способ поближе познакомиться с традициями и культурой теплого региона Алгарве и с жизнью его обитателей.

Во время вашего пребывания в отеле вся ваша группа непременно должна познакомиться с гастрономией городка и попробовать пирожные, рыбные блюда и деликатесы, которыми в этом уникальном месте встречают гостей. Обедать и ужинать вы сможете либо в отеле, либо в каком-нибудь из великолепных типичных ресторанов, рассеянных по всему Алгарве. От таких трапез, сопровождаемых прекрасными видами на реку, у вас останутся незабываемые впечатления.

Проживая в этом отеле, группы, как частные, так и корпоративные, могут побаловать себя различными удовольствиями в СПА-центре Malo Spa и другими эксклюзивными услугами, которые предлагаются гостям отелей Pestana.

Friday, 20th October 2017 6:39:00pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Groups at the Pestana Dom João II

While staying in the charming town of Alvor, groups can enjoy a number of fun and entertaining leisure options at the beach, around the village and nearby surroundings.

For adventurous groups who are fond of thrilling experiences, the water sports activities available at the Alvor Beach might just be the answer for you. With the possibility to rent jet skis, banana and paddling boats, water skiing and jet skiing equipment and more, you can be sure that these activities will certainly put a smile on your face!

Another exciting option are quad bike tours. With a different number of destinations and routes, groups will certainly love a fulfilled day of adrenaline while driving through the beautiful picturesque landscape and riverside of this beautiful southern region. Custom tours may also be discussed, being a fantastic benefit for demanding groups.

Fabulous views and sights can be observed on the numerous boat rides groups are presented with. Gliding towards Silves, groups may wander through the area and visit the castle once they are there. Groups may also be provided with a tour guide, to fully inform you about the area and interesting information. Fishing trips may also be organised, being a delightful way for you to get in touch with the true character of Alvor’s fishing village.

Groups will also find that visiting the Ria de Alvor will be an enchanting day-trip, seen that this is one of Alvor’s most significant attractions. Being one of Portugal’s most praised bird sanctuaries, the marshlands and world of plant species, are a truly intriguing sight. Horseback riding may also be an option groups might find amusing.

Several water parks, filled with swirly slides and a variety of pools are located not far from the Pestana Dom João II. Including food establishments, grassy areas, gift shops and so much more, you can be sure to spend a day filled with laughter and enjoyment with your group.

Sports facilities, including tennis and golf courses are other choices groups may want to look into, as well as enthusiastic tournaments that occur on specific dates during the year. While in Alvor, be sure your group is informed about traditional music, arts and craft festivals, as well as festive days - a great way to grasp the tradition and culture of this warming region and the locals.

During your stay, groups should get to know the gastronomy of this town and try all the pastries, fish dishes and delicacies this unique place has to share with its newcomers. Besides at the hotel, a number of splendid typical restaurants can be found all over Alvor, providing you with memorable dining moments and enchanting views of the river.

Within the hotel, both leisure and corporate groups may indulge in the luxuries of the Malo Spa and the exquisite services this venue offers to its Pestana guests.