Пятница, 18 Октябрь 2019 14:18:15

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Dom João II Villas & Beach Resort, Алвор, Алгарве

Координаты GPS: Широта N 37º 07.359 Долгота W 8º 35.242

Алвор – прекрасное место, которое стоит посетить. Здесь обычно стоит теплая погода, а улицы городка и пляжа просто очаровательны. Расположенный в живописном регионе Алгарве, Алвор считается особо привилегированным маршрутом.

Местоположение этого 4звездочного отеля, без сомнения, представляет собой еще одно преимущество для гостей: отсюда есть прямой доступ на пляж Алвор, и до города тоже очень близко. Множество чудесных привлекательных моментов ждет вас внутри самого отеля Pestana Dom João II, однако стоит также познакомиться с улицами городка и его уникальной атмосферой.

Центр городка находится очень близко от Pestana Dom João II, в нем особо выделяется главная площадь, называемая Праса-да-Република. От нее отходит несколько узких, вымощенных булыжником улиц, по которым вы сможете прогуляться, любуясь типичными живописными домами, неизменно удивляющими при первом знакомстве. Любой из гостей обязательно почувствует особое очарование этого рыбацкого городка: приятный запах приготовленных на гриле морепродуктов и рыбы, крики чаек и виды спокойной гавани, заполненной символичными лодками и катерами.

Соборная церковь Алвора, созданная в стиле мануэлино, а также сохранившиеся до сих пор стены стоявшего здесь когда-то Алворского замка – вот лишь некоторые из исторических памятников города. Вам будет не так-то просто выбрать здесь место для ужина, и вовсе не из-за недостатка возможностей, а потому что блюда везде подаются вкуснейшие. В этой зоне есть также много приятных маленьких кафе, в которых вы сможете остановиться во время прогулки под жарким солнцем Алгарве.

Кроме того, по всей территории городка вы встретите маленькие магазинчики с различными товарами, которые могут быть интересны любому путешественнику: винные погреба, сувенирные лавки и т. д.

Вблизи от отеля расположен также эстуарий Алвор, один из самых известных в стране орнитологических заповедников, являющийся достопримечательностью этого городка и всего региона. Он известен своим лабиринтом илистых каналов, болотами и целым рядом обитающих здесь видов птиц.

Ночью городок становится более оживленным и динамичным. На улицах и в барах играет музыка, и особая атмосфера развлечений не исчезает допоздна. Эта отличная возможность развлечься с семьей и друзьями вас не разочарует.

Недалеко от Алвора расположен город Портиман, который также стоит посетить. Он известен как один из лучших центров шоппинга в Алгарве. Вы можете включить в свои планы посещение его традиционных ресторанов, пляжей и восхитительных ночных заведений на Прайя-да-Роша и в гавани для прогулочных судов. Все это находится очень близко.

Живя в этом отеле, вы легко можете воспользоваться общественным транспортом. Кроме того, Pestana Dom João II предоставляет гостям миниавтобусы и такси в случае необходимости. Аэропорт Фару расположен недалеко, по скоростной дороге вы доберетесь до него за 52 минуты.

Friday, 20th October 2017 6:44:32pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Pestana Dom João II Villas & Beach Resort, Alvor, Algarve

GPS Coordinates: Latitude N 37º 07.359 Longitude W 8º 35.242

Considered to be a treasured destination within the picturesque Algarve region due to its traditional warm weather, charming town streets and beaches, Alvor is always a great place to visit.

Because of its direct access to the Alvor Beach, as well as its short distance from town, the location of this 4-star hotel is undoubtedly an additional benefit for guests. Besides the wonderful settings integrated within the Pestana Dom João II, discovering the streets and unique character of this town should definitely be part of your experience.

Just a short distance away for the Pestana Dom João II, the centre of town is marked by its main square called the Praça da República. From here on, various narrow cobble-stoned streets can be walked down and brightly coloured traditional architecture may be admired by all newcomers. The charming nature of this fishing village will easily be detected by any visitor due to the pleasant smell of grilled fish and seafood, as well as the sound of seagulls and sights of the serene harbour area filled with iconic little boats.

The Manueline styled Matriz de Alvor Church, and the standing walls of what was once the Castle of Alvor, are only some of this town’s historical ruins. While in the village, choosing a place to dine might be difficult, not due to the lack of options but because they are all delicious choices. A number of little coffee shops may be found along the area, being delightful places to make a stop during a stroll in the hot Algarve sun.

A number of little shops can also be found throughout the whole town area, with different suggestions for every traveller, from clothes to wineries and small souvenir establishments.

Also near the hotel, guests may appreciate the Alvor Estuary, one of the country’s most well-known bird watching sanctuaries and a big attraction of this village. Known for its encircling muddy paths, marshlands and number of species, this estuary is a significant part of the region.

By night, this town gains a refreshingly dynamic mood. Music can be heard throughout the streets and various bars with a distinct and entertaining atmosphere that can all be enjoyed until the late hours. Being a great leisure option for families and friends, this side of the village won’t fail to satisfy your idea of fun.

The city of Portimão is located close to Alvor and is also worth visiting. Known as one of the best shopping centres in the Algarve, traditional restaurants, beaches and exciting nightlife at the Praia da Rocha and Marina may also be part of your plans and are just a short distance away.

Finding public transportation within this city is easy. The Pestana Dom João II provides guests with mini buses and taxis as a solution if necessary. The Faro Airport is also close by, being 52 minutes away by taking the motorway.