Понедельник, 9 Декабрь 2019 17:56:00

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Место для проведения мероприятий в Алвор, Альгарве

Представители компаний могут смело рассматривать залы для проведения собраний в привлекательном отеле Pestana Dom João II, расположенном на фоне прекрасной природы, как вариант для успешного проведения различных деловых мероприятий.

Большая вместимость, современный дизайн и отличное естественное освещение – вот характерные черты, определяющие эти помещения, рекомендуемые отелем.

Зал Boa Esperança площадью 120 кв. м. обладает вместимостью100 человек и может быть использован как для деловых мероприятий, так и для банкетов или коктейлей. В зависимости от характера вашего собрания может быть устроена различная рассадка участников.

При рассадке в стиле зрительного зала здесь может поместиться до 100 человек, тогда как стиль классной комнаты позволяет разместить только 50 человек, а Побразный стиль – 40. На коктейль или банкет в этом зале могут собраться 80-100 человек.

Универсальный зал Multiusos имеет площадь 80 кв. м. Он немного меньше, чем зал Boa Esperança, и подходит для корпоративных собраний и других мероприятий в более узком кругу. Здесь могут разместиться 60 человек. В соответствии с вашими целями могут быть запланированы различные виды рассадки.

При расстановке стульев в стиле зрительного зала здесь могут поместиться до 60 человек, в виде классной комнаты – до 27 человек, а при П-образной рассадке – до 20. В этом зале также можно организовать коктейль или банкет для 50-60 участников.

Вы сможете запросить необходимое оборудование или специальные пакеты, спланировав все заранее, чтобы ваше деловое мероприятие в этом великолепном отеле прошло как можно лучше.

Friday, 20th October 2017 6:39:22pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Event venue in Alvor, the Algarve

Delegates may consider the meeting facilities set in the Pestana Dom João II as a successful option for business related situations, while enjoying the pretty scenery from this inviting hotel.

Ample capacities, contemporary design and great exposure to natural light, are traits that define the meeting venues this hotel recommends.

The Boa Esperança Room measures 120 sq. m. and has the capacity to receive a maximum number of 100 members, including both banquet and cocktail situations as well. Different seating arrangements may be organised according to the nature of your business meeting too.

The Teatro style can hold up to 100 members, the Classroom style receives up to 50 and the U style has the total capacity to take in 40 members. Still, the space and seating arrangements set for banquets and cocktails, integrates 80-100 within this venue.

The Multiusos Room is slightly smaller than the Boa Esperança Room (measuring 80 sq. m.), nevertheless, is appropriate for more intimate corporate meetings and reunions. With the capacity to hold a total of 60 members, various seating arrangements may also be planned to suit your objectives.

The Teatro style can receive a greater number of people (60 members), the Classroom style holds up to 27 members and the U seating style can take up to 20 members. Organising cocktail and banquet venues are also possible within this space, taking in a total of 50-60 people regarding these occasions.

All equipment necessary, or even packages for these purposes may be requested and planned in order to complete your business experience at this magnificent hotel.