Понедельник, 9 Декабрь 2019 17:56:17

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Рестораны и бары в Pestana Dom João II

В отеле Pestana Dom João II имеются замечательные 4-звездочные рестораны и бары, готовые принять у вас заказ и удивить вас своими вкуснейшими блюдами.

Главный ресторан отеля – Pavilhão do Rei, предлагающий наиболее изысканные кулинарные творения. Его элегантная обстановка и современный декор призваны способствовать тому, чтобы вы чувствовали себя как можно более комфортно, наслаждаясь вкуснейшими блюдами. Через большие окна сюда проникает масса света, что, без сомнения, является еще одной великолепной чертой этого заведения.

С утра первым делом обязательно побалуйте себя восхитительным завтраком типа «шведский стол», во время которого вы сможете расслабиться в спокойной обстановке этого ресторана. На обед и ужин здесь предлагается порционное меню и тоже «шведский стол» – целый спектр замечательных вариантов для того, чтобы поесть.

Если отдых у кромки бассейна под жарким солнцем Алгарве – весьма привлекательная идея, то еще лучше она будет выглядеть с бистро у бассейна, имеющимся в Pestana Dom João II. Вас ждет здесь целый ряд напитков и закусок. Это прекрасное место, где можно встретиться и пообщаться с друзьями и семьей.

Бистро у бассейна – не единственное ресторанное заведение, которое гости отеля могут посетить, не прекращая наслаждаться отдыхом на свежем воздухе. В пляжном бистро Cabana Marché вы сможете утолить жажду после нескольких часов, проведенных под жарким солнцем. Бистро стоит на песчаном пляже, у спокойного моря – отличное место для того, чтобы устроиться поудобнее и полюбоваться открывающимся отсюда видом.

Для тех, кто предпочитает заполнять свой вечер развлечениями, открывает свои двери Bar do Príncipe. Здесь выступают музыканты и проводятся различные шоу. Превосходное место, где можно замечательно провести время с друзьями и семьей за освежающим коктейлем под звуки веселых мелодий.

Friday, 20th October 2017 6:39:59pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Restaurants and Bars at the Pestana Dom João II

The Pestana Dom João II is ready to take your order at the fabulous 4-star restaurants and bars it has prepared to impress your palette.

The Pavilhão do Rei is the main restaurant and one of the more sophisticated dining options in this hotel. An elegant display of furniture and seating arrangements, along with a modern-decorated setting is sure to provide you with the utmost comfort while enjoying a delicious meal. Large windows and natural light are without a doubt, one of the splendid details this establishment possesses.

Be sure to indulge in the delightful breakfast buffet that is served first thing in the morning and relax in the serene ambience set within this restaurant. For lunch and dinner, an à la carte menu as well as buffet meals are presented, giving you a range of remarkable choices to satisfy your hunger.

If lounging by the poolside under the hot Algarve sun sounds good, then this will sound like an even better plan when guests find the Pool Bistro at the Pestana Dom João II. Here, one can expect to find a number of cool beverages and snacks, together with a great meeting point for friends and family to socialise.

However, the Pool Bistro is not the only place guests can visit while enjoying their outdoor leisure time. The Cabana Marché Beach Bistro is located on the beach and is an enjoyable solution for quenching your thirst after a few hours in the heat. On the sandy beach facing the peaceful sea, this is a great place to lay back and take in the beauty of the view.

For those who prefer a night filled with entertainment, the Bar do Príncipe is prepared to receive enthusiastic guests who like to have fun. Being the setting where live music takes place and a variety of shows are performed, this bar is the perfect place to spend some quality time with friends and family over a refreshing cocktail and upbeat tune.