Понедельник, 23 Сентябрь 2019 17:08:55

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Dom João II

Чудесные виды из окон, привлекательный декор, естественное освещение и идеальные удобства – все это вы с удовольствием обнаружите в своем номере в Pestana Dom João II.

Номер Classic с видом на сад

Эти номера выходят на красивые зеленые сады, украшающие территорию отеля. Они представляют собой прекрасный вариант для размещения. Декор этих номеров отличается изысканностью и в то же время простотой, они располагают к отдыху и релаксации и способствуют созданию отличного отпускного настроения.

В этих двухместных номерах могут проживать от одного до трех взрослых человек. Здесь есть различные удобства, призванные максимально повысить качество вашего проживания. В каждом номере есть система кондиционирования воздуха, кушетка, бар-холодильник, спутниковое ТВ, радио, телефон и, по вашему заказу, сейф.

Частью номера также является ванная комната с элегантным декором. Кроме того, вам может быть предоставлен фен для волос (по заказу).

Обслуживание номеров – еще одно преимущество, которое предоставляет своим гостям этот 4-звездочный отель.

Номер Classic с видом на море

Живя в этом номере отеля Pestana Dom João II, вы сможете наслаждаться морским бризом и великолепным видом на море из своего собственного номера. Удачно подобранный стильный декор и естественное освещение создают здесь весьма подходящую обстановку, располагающую к отдыху.

В номере есть целый ряд удобств и собственная ванная комната. Гостей ждут здесь спутниковое ТВ, радио, система кондиционирования воздуха, бар-холодильник, кушетка и телефон. По желанию вам могут также предоставить сейф (за дополнительную плату). В этих двухместных номерах могут проживать от 1 до 3 взрослых человек.

Ванная комната оформлена в неярких тонах, в ней царит атмосфера спокойствия. Фен для волос вы сможете запросить в службе приема и размещения.

Гостям отеля Pestana Dom João II также предоставляется замечательное обслуживание номеров – чтобы они гарантированно получили здесь достойный их 4-звездочный сервис.

Номер Superior с видом на море

Гости, которые выберут для проживания эти номера, расположенные на верхних этажах восхитительного отеля Pestana Dom João II, смогут любоваться захватывающими видами на море. В сочетании с уникальным дизайном и располагающей к отдыху обстановкой это доставит вам большое удовольствие.

В этих привилегированных двухместных номерах со всеми удобствами могут разместиться 2-3 гостей.

В каждом номере есть система кондиционирования воздуха, телефон, кушетка, бар-холодильник, радио, ТВ со спутниковым доступом, сейф (за дополнительную плату), а также отдельная ванная комната. Если вам понадобится фен для волос, вы сможете запросить его в службе приема и размещения.

Помимо этих удобств, для вашего удовольствия здесь предоставляется дополнительное обслуживание номеров.

Номер-сьют с видом на сад

Вас несомненно очаруют изумительные сьюты этого 4-звездочного отеля. Большие пространства, отдельная гостиная и спальня, фешенебельный декор – вот основные привлекательные черты этих сьютов, благодаря которым поселившиеся в них гости останутся весьма довольны своим выбором.

Окна этих номеров выходят прямо на красивые зеленые сады и деревья, в то же время пропуская внутрь массу дневного света: все эти детали призваны способствовать тому, чтобы ваше проживание в этих великолепных номерах было еще более комфортным.

В этих двухместных номерах могут разместиться 2-3 взрослых человека. Здесь имеется целый ряд удобств: система кондиционирования воздуха, телефон, радио, спутниковое ТВ, собственная ванная комната, кушетка и бар-холодильник. Кроме того, по вашему запросу вам могут предоставить сейф (за дополнительную плату). Фен для волос также можно запросить в службе приема и размещения.

Все гости, останавливающиеся в этих сьютах, могут пользоваться предоставляемым в отеле Pestana Dom João II обслуживанием номеров.

Виллы (V1, V2, V3)

Эти современные виллы – идеальный вариант для вашего семейного отдыха. Вас ждет здесь высочайший комфорт, полный набор услуг и удобств, а также великолепные виды на окрестные сады и морской берег. В радующих своими просторами виллах могут разместиться от 2 до 7 гостей. В виллах всех трех типов (V1, V2, V3) есть полностью оборудованная мини-кухня, уютные спальни с двуспальными или парными односпальными кроватями, зона гостиной и чудесная терраса или балкон.

Стандартные удобства включают спутниковое телевидение, телефон с прямым набором, кондиционер, сейфовую ячейку (за дополнительную плату), холодильник, микроволновую печь, духовку, кофеварку и посудомоечную машину.

Friday, 20th October 2017 6:42:50pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Rooms and Suites at the Pestana Dom João II

Wonderful views, an inviting and attractive décor, natural light and the ideal amenities, are all features you will gladly find within your accommodation at the Pestana Dom João II.

Classic Garden View

Positioned to face the pretty green gardens that embellish the outdoor grounds of this hotel, these rooms are a great choice of accommodation. Decorated with a blend of sophisticated causality and simplicity, these bedrooms will surely create the perfect holiday mood and sense of relaxation you need.

These double rooms may accommodate from a single guest to three adults per room and include several facilities to maximise the quality of your stay. Air conditioning, a chaise longue, frigobar, satellite TV, radio and a telephone are to be found, along with a safe if requested.

A private bathroom with an elegant decorum is another part of this room. A hairdryer may also be included (upon request).

Room service is an additional courtesy gesture that this 4-star hotel provides its guests.

Classic Sea View

The sea breeze and its splendid view may be appreciated from your very own accommodation while staying at the Pestana Dom João II. The flattering and trendy decoration and natural light will create the right ambience to match the rest of your soothing holiday moments.

Fulfilled with a number of amenities and a private bathroom, guests may find a TV with satellite access, radio, air conditioning, frigobar, chaise longue and a telephone. If wished, a safe may be included too (extra fee). These double rooms may accommodate 1 to 3 adults.

In the bathrooms, mild tones and a tranquil atmosphere are set. Hairdryers can be requested by guests at the reception desk.

The Pestana Dom João II also provides marvellous room service for its guests, ensuring they receive the 4-star quality they deserve.

Superior Sea View

Set on the higher floors of this exquisite hotel, the wide outlook upon the sea provides a breath-taking view for guests that have chosen these rooms for their stay. Combining a magnificent view of the sea, unique design and a calming ambience, guests will be delighted with this experience.

With the possibility to accommodate 2 to 3 guests per room, these double bedrooms along with the facilities within them will give just the right touch to this privileged room.

Offering air conditioning, a telephone, chaise longue, frigobar, radio, TV with satellite access and a safe (extra fee), these rooms also include a private bathroom. If guests wish for a hairdryer, these may be requested at the reception desk.

If you enjoy the luxuries set within your room, you will be content with the additional room service that this hotel has made available for your satisfaction.

Suite Garden View

The amazing suites integrated in this 4-star hotel will definitely appeal to you. Spacious areas, a separate room from the bedroom along with fashionable decoration are key features that will make all guests satisfied with this choice of room.

Giving guests a direct view of the beautiful green gardens and trees that lay outdoors, as well as the natural light that comes into these rooms, all details have been set to heighten the comfort of your stay in these splendid rooms.

These double rooms may receive 2-3 adults per room and include a number of facilities. Air conditioning, a telephone, radio and satellite TV, private bathroom, chaise longue and a frigobar are all features that have been taken into consideration. Also, a safety deposit box may be included (extra fee). Hairdryers may be requested initially at the reception desk.

All guests staying in these suites may enjoy the benefits of the room service the Pestana Dom João II provides.

Villas ( V1, V2, V3)

These modern villas are the perfect answer for your family holiday. Providing the utmost comfort, a complete array of amenities, as well as great views of the surrounding gardens and beach, these pleasantly spacious villas can accommodate 2–7 guests. A fully equipped kitchenette, inviting bedrooms with twin or double beds, a living area and a wonderful garden terrace or balcony can be found in all three villa types (V1, V2, V3).

Standard facilities include satellite TV, a direct-dial telephone, air conditioning, a safety deposit box (extra charge), a refrigerator, microwave, oven, coffee maker and a dish washer.