Понедельник, 9 Декабрь 2019 17:56:23

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

СПА и велнес-центр в отеле Pestana Dom João II

4-звездочный отель Pestana Dom João II приглашает своих гостей побаловать себя в престижном СПА-центре Malo Clinic и полностью восстановить душевное и телесное равновесие.

Открывая для себя удовольствия, которые приготовлены для вас в этом удивительном СПА-центре, вы достигнете в высшей степени прекрасного самочувствия. В Malo Clinic Spa применяются новые, интересные подходы, способствующие достижению идеального душевного состояния. Гостям предлагают здесь множество различных видов массажа, косметических и гидротерапевтических процедур.

Персонал центра, основу которого составляют медицинские работники, даст вам наиболее подходящие рекомендации, выслушает все ваши пожелания и постарается исполнить их. Все детали декора этого заведения были специально созданы для того, чтобы окружить гостей особой вдохновляющей атмосферой и помочь им достичь желаемой гармонии тела и разума.

Все проживающие в этом отеле гости имеют бесплатный доступ в СПА-центр, а на специфические процедуры им предоставляются специальные цены.

Кроме всего этого, в отеле Pestana Dom João II имеется также крытый бассейн, гимнастический зал, сауна и турецкая баня. Эти удобства, свидетельствующие о высоком уровне качества, позволят вам почувствовать себя в отпуске комфортно и умиротворенно – так, как вы и желали.

Friday, 20th October 2017 6:39:40pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Spa and Wellness Centre at the Pestana Dom João II

Providing a venue where the body and mind come together in search of the perfect balance, the 4-star Pestana Dom João II invites guests to indulge in the prestigious Malo Clinic Spa.

The ultimate sense of well-being will be achieved while exploring the luxuries this amazing spa has in store for you. Introducing an innovative and exciting new way to reach the ideal state of mind, the Malo Clinic Spa offers guests a number of multiple massages and beauty treatments, interesting new approaches and even hydrotherapy treatments.

A medical based staff will receive you at this venue, providing you with the best advice and feedback on your wishes. The decoration set in this venue has been purposely created to give guests an inspiring atmosphere in order to reunite the desired equilibrium between the body and mind.

All guests staying at this hotel will have free access to this spa and will have the benefit of special prices on specific treatments.

Apart from this facility, the Pestana Dom João II integrates an indoor pool, gym, sauna and Turkish bath. Reflecting the top quality that this hotel represents, these amenities are just the right touch for the comfort and peaceful state of mind you have been longing to experience during your holiday.