Понедельник, 23 Сентябрь 2019 17:09:47

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Спорт и развлечения в Pestana Dom João II

Для тех, кто желает заполнить свой отпуск различными спортивными занятиями и развлечениями, в отеле Pestana Dom João II имеется целый ряд предложений, которые непременно приведут в восторг любого приверженца активного отдыха.

Все проживающие в отеле, принадлежащем к Pestana Group, получают особый статус гостя отеля Pestana и, следовательно, могут пользоваться различными преимуществами для занятий спортом и т. д.

Для гостей, интересующихся гольфом, в Pestana Dom João II предоставляется бесплатный доступ на 4 крупнейших гольф-курорта Pestana Golf Resorts, расположенных недалеко от отеля: Vale da Pinta, Quinta do Gramacho, Silves Golf и Alto Golf. Общие для всех этих курортов характеристики – 18-луночное поле, высшая категория и живописная окрестная сельская местность. Такие безусловные преимущества, как 50%ная скидка на грин-фи, и другие специальные сезонные предложения непременно станут отличной новостью для всех любителей гольфа.

На этих гольф-курортах гостей Pestana ждут дополнительные роскошные удовольствия в клубных помещениях, где есть множество ресторанов и баров с вкуснейшими блюдами португальской и международной кухни. Здесь имеются магазины, прокат клюшек и автомобилей багги, а также путтинг-грин. Вы сможете воспользоваться этими услугами, сделав в отеле заказ не менее, чем за 24 часа.

Поиграть в гольф можно и на территории отеля Pestana Dom João II, хотя и в меньших масштабах. Минигольф – простая, веселая и всегда замечательная игра, одно из самых увлекательных предложений для вашей семьи и друзей.

Те, кто играет в теннис, обрадуются, узнав, что всего в немногих метрах от этого 4звездочного отеля есть 7 теннисных кортов, принадлежащих ему на равных с отелями Pestana Delfim и Pestana Alvor Praia. Пять из них – грунтовые, а другие два – с твердым покрытием. Здесь, на отдыхе, вы сможете начинать каждое свое утро с этой динамичной игры. Эта услуга предоставляется за небольшую дополнительную плату. Корты также надо заказывать заранее – чтобы ваш отдых был организован как можно лучше.

Поскольку многие гости приезжают в отпуск с детьми, в отеле Pestana Dom João II позаботились о том, чтобы самым юным гостям также были обеспечены развлечения и обслуживание по 4звездочной категории. Здесь есть детский клуб Pestana для детей от 4 до 12 лет – несомненно, весьма привлекательное место, где предлагается множество игр, занятий, фильмов и мультфильмов. Клуб работает с июня по сентябрь. Вы можете быть уверены в том, что отпуск в этом отеле станет для вашего ребенка таким же незабываемым, как и для вас.

Для тех, кто увлекается водными видами спорта, предлагаются уроки подводного плавания в Центре водных видов спорта Pestana, расположенном на близлежащем пляже Прайя-дош-Треш-Ирманш. В этом клубе есть группа профессиональных инструкторов (членов Профессиональной ассоциации инструкторов подводного плавания), готовых научить вас отлично плавать под водой с аквалангом. Уроки даются для людей с любым уровнем подготовки, в возрасте от 10 лет, причем по окончании курса гости получают сертификат. У вас непременно останутся самые приятные воспоминания от этих занятий. Проводятся они в период с июня по сентябрь.

Другие водные виды спорта и развлечения, предлагающиеся на пляже, – лодки с веслами, водный мотоцикл, виндсерфинг и многое другое. Приятно проводя время на пляже Алвор, расположенном в двух шагах от территории отеля, обязательно воспользуйтесь этой возможностью внести дополнительное оживление в свой отдых.

Боулинг, настольный теннис, катание на велосипеде, гигантские шахматы и игра в пул на бильярде – вот еще предложения отеля Pestana Dom João II своим гостям. В Bar do Príncipe устраиваются различные шоу и музыкальные концерты, там под оживленные звуки музыки вы сможете выпить коктейль и развлечься.

Friday, 20th October 2017 6:44:49pm

PESTANA DOM JOÃO II

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Sports and Entertainment at the Pestana Dom João II

If you are fond of holidays fulfilled with sports-related activities and a variety of entertaining leisure options, the Pestana Dom João II has a number of suggestions that will be sure to excite every pro-active guest.

All those accommodated at this Pestana Group hotel can enjoy the advantages of being a Pestana Guest by indulging in all of the benefits allied to these activities.

For guests interested in golfing, the Dom João II provides free access to 4 major Pestana Golf Resorts located near the hotel; Vale da Pinta, Quinta do Gramacho, Silves Golf and Alto Golf. All of these are characterised by their 18 hole courses, elevated status and beautiful countryside surroundings. Undeniable perks, such as 50% discounts of green fees and other seasonal promotions are certainly great news for all golf-lovers.

At these venues, additional luxuries at the resort clubhouses welcome Pestana Guests, providing them with a world of restaurants and bars, serving delicious international and Portuguese food. Shops, club and buggy rentals, putting green, along with other features may be found. In order to indulge in these services, at least a 24-hour previous notice should be made at the hotel.

Within the grounds of the Pestana Dom João II, this game may also be played however, at a smaller size. Simple, fun and a always a great option, mini golf is one of the amusing suggestions set out for your family and friends.

Just a few metres away from this 4-star hotel, tennis players will be happy to know of the 7 tennis courts shared between the nearby Pestana Delfim and Pestana Alvor Praia hotels. Five of these being clay based and the other two on hard surfaces, all guests may chose a dynamic game of tennis to start out your leisure time first thing in the morning. Guests who would like to use these services must pay a small fee. Also, previous appointments for these facilities must be scheduled in order to organise your leisure time the best way possible.

Since kids are always part of any fun holiday trip, the Pestana Dom João II has made sure that younger guests receive the 4-star quality treatment and entertaining facilities they are entitled to. Appropriate for children between the ages of 4-12, the Pestana Kids Club is undoubtedly an appealing venue, filled with activities to do, movies to watch and games to play. Available throughout the months of June - September, be sure that your child’s holiday is as memorable as yours.

For those fond of water sports, diving lessons may be experienced at the Pestana Water Sports Centre located at the nearby Praia do Três Irmãos Beach. This club possesses a set of professional instructors (Professional Association of Diving Instructors), ready to teach all of the steps and procedures to make you a great scuba diver. Providing lessons for all levels starting from the age of 10, guests will get a certificate after this course - certainly a gratifying experience to treasure. These activities take place from June to September.

Other fun water sports and entertaining beach options include paddling boats, jet skis, windsurfing and so much more. While spending a lovely day at the Alvor Beach, situated just a step away from the hotel grounds, be sure to enhance the excitement of your leisure time.

Bowling, tennis tables, bicycle riding, a giant chessboard and a pool table, are other suggestions the Pestana Dom João II offers its visitors. The Bar do Príncipe has arranged for a variety of shows and live concerts at the hotel, where cocktails may be served and savoured to the sound of lively music and where enthusiastic guests may have great fun.